Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Дома никого нет.
Оператор: - Телефон есть контактный? Абонент: - Да, я на нем сижу.
Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Немножко искривленный звук обычного тарахтения.
Оператор: - Трубка хорошо лежит? Абонент: - Девушка, там банан, он всегда висит нормально!
Оператор: - Контактный телефон оставьте. Абонент: - Чей, ваш? Оператор: - Нет, Ваш. Абонент: - Чей, мастера? Оператор: - Нет, Ваш, по которому с Вами будут связываться. Абонент: - А, давайте, я пишу…
Оператор: - Подъезжайте в отдел рекламаций. Абонент: - Да, а может мне еще на Марс полететь?
Оператор: - Телефон есть контактный? Абонент: - Да, я знаю.
Оператор: - Номер Ваш назовите? Абонент: - Та скільки ще його вже можно називать?! Мені вже тошнить від свого номеру!
Абонент: - ххх-хх-хх сколько платить? Оператор: - На кого оформлен телефон? Абонент: - Я не знаю. Оператор: - Фамилию назовите. Абонент: - Девушка, мы что, в школе?
Оператор: - Если повреждение на территории квартиры… вызов мастера 10 гривен. Абонент: - Ишь ты какая умная стала!
Абонент: - Девушка, это у вас новшество? Оператор: - Что именно? Абонент: - Все эти галимые автоответчики. Оператор: - Нет, эта услуга давно. Абонент: - А значит я новшество, потому что меня все это кумарит!
Оператор: - На кого телефон оформлен? Абонент: - Как это на кого? Ну, конечно, оформлен на кого-то.
Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - Нет, это нотариальная контора, там все дома есть.
Оператор: - Подъезжайте в отдел рекламаций. Абонент: - Я что, похож на девочку по вызову? Я мужчина, вы понимаете?
Оператор: - Слушаю Вас! (20 раз). Вас не слышно, перезвоните нам. Абонент: - І чого це я довжна перезванивати? Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - А вы что, ко мне придете?
Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - Да на фига он нужен, там бабки на лавочке сидят.
Оператор: - Трубку снимаете, что слышите? Абонент: - Я вас там слышу. Абонент: - Девушка, нам нужен телефон, мы завтра работаем! Оператор: - Мы тоже завтра работаем. Абонент: - Девушка, каждый из нас работает по-своему.
Абонент: - А монтер может мне перезвонить? Оператор: - Нет, монтеры не созваниваются. Абонент: - А, они так, втупую идут? Ну-ну.
Абонент: - Бюро ремонта? Оператор: - Контакт-центр, «Мир Телеком». Абонент: - А, один хрен!
Оператор: - Там трубка хорошо лежит? Абонент: - Девушка, у меня всегда все стояло нормально!
Абонент: - Алло, со мной кто-то разговаривает? Оператор: - Да, с Вами кто-то разговаривает. Абонент: - Со мной? Кто?
Оператор: - По вашему адресу кабельное повреждение, кабельщики работают. Абонент: - Я не вижу в радиусе квартала ни одного оптимиста.
Оператор: - Что у Вас с телефоном? Абонент: - Как это что?! А вы что, до сих пор не знаете?
Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - Нет, это проблемы на станции.
Абонент: - Номер телефона ххх-хх-хх. Оператор: - Фамилию назовите, пожалуйста. Абонент: - Ой, а как же моя фамилия? (Звонит с этого номера). Оператор: - Вашу фамилию назовите. Абонент: - Сейчас, сейчас. Я просто только недавно замуж вышла и еще ничего не помню.
Оператор: - Добрый день! Абонент: - Ой, а шо это? Оператор: - Контакт-центр «Мир Телеком». Абонент: - Господи, куда только не попадешь, звоня к соседке…
Оператор: - Трубочку снимаете, что слышите? Абонент: - Не знаю, какой-то галимый гудок.
Оператор: - У Вас радио-телефон? Абонент: - Нет, у меня жена дома.
Абонент: - Девушка, при звонке на этот номер: «Телефон временно не работает»? Оператор: - По нашим данным, на линии неправильно лежит трубка. Абонент: - Все, я все понял, у нас теща дома была…
Оператор: - Работы ведутся, еще не завершены. Абонент: - А в каком скором будущем они завершатся?
Оператор: - Завтра мастера ожидать сможете? Абонент: - Может, как-то договоримся, а то так, спонтанно?
Абонент: - Я трубку снимаю, а там полная тишина. Но я точно знаю, что он отключен не за неоплату! Оператор: - По Вашему адресу кабельное повреждение. Абонент: - Ги-и-и!!! А я мужа пиляю: «Ты козел, ты козел, не умеешь с телефоном обращаться».
Абонент: - Номер 773-20-50 " Мир Телеком "? Оператор: - Секундочку. Нет данный номер не является абонентом "Мир Телеком". Абонент: - Ну и слава Богу. До свидания.
Абонент: - Девушка, а почему у меня телефон не работает? Оператор: - По Вашей линии обнаружено кабельное повреждение. Абонент: - Да, а откуда вы знаете?
Абонент: - Девушка, скажите, пожалуйста, сколько я должен за ваши услуги? Оператор: - 824 гривны 98 копеек. Абонент: - Сколько?!! Оператор: - Я могу расшифровать Вам эту сумму по статьям. Абонент: - По статьям? Н-нет, не надо, я оплачу…
Абонент: - Значит, до 17:00, да? Ну, хорошо. Меня дома не будет, но дома будет ребенок, я скажу, чтобы он впустил монтера. Оператор: - А сколько ребенку лет? Абонент: - 34…
Абонент: - Он вчера целый день трещал и издавал нехорошие звуки. Оператор: - Какие звуки? Абонент: - Девушка, я взрослый человек и не собираюсь их сейчас повторять.
Оператор: - Когда Вы снимаете трубочку, зуммер есть? Абонент: - Вы знаете, он безмозглый, просто безмозглый…
Оператор: - Обратитесь в отдел рекламаций. Абонент: - Ну и наглость, куда я должна обращаться? Что ты мелешь своим языком!
Оператор: - Ваш номер телефона? Абонент: - В смысле?
Оператор: - Как называется ваша организация, чтобы мастер смог найти Вас? Абонент: - А, так он найдет, там видно, это отделение смерти… (РОВД)
Абонент: - Девушка, во сколько мне сегодня ждать мастера? Оператор: - До 17:00. Абонент: - А теперь я дам трубочку своей домработнице, повторите ей то же самое.
Оператор: - Кого пригласить по этому номеру телефона? Абонент: - Ягодку. Оператор: - Имя ваше назовите, пожалуйста. Абонент: - Смородин Игорь Петрович.
Монтеры ремонтируют кабель на Чичерина (в здании тюрьмы). Звонок в Бюро ремонта: Абонент: - Девушка, когда мне отремонтируют линию? Оператор: - Монтеры сейчас в тюрьме, когда освободятся, тогда придут к вам.
Оператор: - Ваш номер телефона. Абонент: - Ой, девушка, а я прям, так сразу не готова…
Оператор: - У Вас к оплате 48 гривен 24 копейки. Абонент: - Сколько? Вы меня извините, мне 81, я еще молодая, но уже плохо слышу.
Абонент: - Номер ххх-хх-хх, Калидзе. Оператор: - Нани Ростамовна? Абонент: - Нет, Ростомовна. Оператор: - По нашим данным Ростамовна. Абонент: - Девушка, не издевайтесь, это уже вообще что-то мусульманское получается!
Оператор: - Фамилию Вашу назовите. Абонент: - Гробова. Оператор: - У Вас к оплате 120 грн. 98 коп. Абонент: - Сколько? Умереть можно!
Оператор: - Вы раньше дозванивались по межгороду? Абонент: - В своей жизни? Нет, но я умею это делать.
Абонент: - Можно узнать сумму к оплате? Оператор: - 89 грн. 98 коп. Абонент: - А теперь, девушка, разделите это все на НДС и отнимите 2-й номер телефона.
Оператор: - Что Вы слышите? Абонент: - Я сейчас не могу это произнести, это такой звук, что я не могу. Оператор: - Обычно, после полного набора номера слышен звук автоответчика. Абонент: -
Я не набираю так далеко, я набираю "8" и он вместо гудка отдает мне
сигнал, который тяжело можно произнести. Вы, видимо, глушите абонентов? Оператор: - Нет, у нас нет такой цели. Побудьте на линии. Абонент: - Да-да, я не вешаюсь. Оператор: - Вы меня слушаете? Абонент: - Да, пока еще да…
Абонент: - Скільки я там накухарєкав за той місяць? Оператор: - 18 гривен 30 копеек. Абонент: - Нє, курочка моя, це щось багато. Може там плохо видно?
Абонент: - Девушка, я хочу оформить мастера! Оператор: - Вы имеете ввиду приход мастера? Абонент: - Сегодня я имею ввиду приход, а завтра закажу и самого монтера! (6 дней не приходит мастер).
Абонент: - Девушка, у меня не работает. Оператор: - Пожалуйста, ваш номер телефона. Абонент: - При чем здесь телефон?!! У меня радио не работает!
Оператор: - По вашему адресу вырезали кабель. Абонент: - Да, а что случилось?
Оператор: - По вашему адресу кабельное повреждение. Абонент: - Какое кабельное повреждение?! Что вы из Интернета фразу заучили. Я же вам объясняю, я проводом подключена, проводом!
Оператор: - Информацию о сроках нам не предоставляют. Абонент: - Ну и когда же вам предоставят хоть какие-то галимые сроки?
Оператор: - Что Вас интересует? Абонент: - Полное отсутствие гудка.
Абонент: - Я хочу, чтоб мой аппарат определял номера. Оператор: - Ваш аппарат поддерживает функцию Caller ID? Абонент: - Это что, так принципиально?
Абонент: - Девушка, вы мне по контактному обещали перезвонить. Оператор: - Да, я вам перезванивала, никто не ответил. Абонент: - Я знаю, я не успел добежать.
Оператор: - Контактный есть? Абонент: - Нет у меня контактного! Рабочий и мобильный – это все, что у меня есть! Я же вам говорю, он не работает!
Абонент: - Девушка, не работает. Оператор: - Что не работает? Абонент: - Чистая глухота.
Абонент: - Когда мой телефон в кабель вставят? Оператор: - Номер назовите. Абонент: - А что вы сразу номер? Я вам четко поставил вопрос «когда», а вы отвечайте!
Оператор: - Тач-тон – базовая услуга. Абонент: - А, почтовая услуга, а я-то думаю. Точно, как только ее ввели нам, перестали документы приносить.
- Телефон есть контактный? Абонент: - В каком смысле? Оператор: - В прямом. Абонент: - Что прям так и говорить?
Абонент: - Девушка, телефон не работает, возьмите заявку! Оператор: - Я оформляю заявку. Абонент: - Девушка, возьмите заявку. Оператор: - Хорошо, я беру заявку. Абонент: - Куда вы ее берете?
Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Зуммер «тишина».
Оператор: - Завтра с девяти до семнадцати мастер проверит вашу линию. Абонент: - Да, хорошо, у меня сейчас муж дома.
Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Пустота в тишине.
Оператор: - По Вашему адресу вырезали кабель. Абонент: - А, понятно, а что с телефоном?
Абонент: - Телефон не работает. Оператор: - Номер назовите. Абонент: - ххх-хх-хх. Оператор: - Это номер обслуживает другая компания. Абонент: - Да, я знаю. Оператор: - А это Контакт-центр «Мир телеком». Абонент: - Ну и шо?
Абонент: - У нас плохо работает телефон. Оператор: - Как это понять? Абонент: - К нам звонят чужие телефоны и сверху гудок. (Зуммер во время разговора)
Оператор: - Добрый день! Я слушаю Вас. Слушаю Вас, говорите, пожалуйста. Абонент: - Какой приятный автоответчик…
Оператор: - У Вас радиотрубка? Абонент: - Радио отдельно, трубка сама.
Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - Нет, у нас нет подъезда, мы находимся возле мусорки. (магазин «Продукты»)
Оператор: - Всего доброго! Абонент: - Обязательно.
Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Что-то есть, но тишина, но не не такая как всегда.
Оператор: - По Вашему адресу вырезали кабель. Абонент: - Что, прямо с мясом?
Абонент: - Почему я должна два раза платить? Оператор: - А зачем Вы платите два раза? Абонент: - Ну, и я же тоже хожу и думаю: «Зачем мне два раза платить?».
Абонент: - Оплату можно узнать? Оператор: - Да, пожалуйста. Абонент: - Ой, спасибо, до свидания!
Оператор: - Трубку снимаете, что слышно? Абонент: - Ничего, даже тишины не слышно.
Оператор: - Контактный оставьте. Абонент: - ххх-хх-хх. (Кабель). Оператор: - Если я по нему позвоню, я куда-нибудь дозвонюсь? Абонент: - Дозванивайтесь, все звонят и не могут, а вы что, особенная?
Абонент: - Девушка, не работает! Оператор: - Что не работает? Абонент: - Та я и сам не знаю, за что ни возьмусь – все не работает!
Абонент: - Когда мы сняли трубку, там был такой сильный зуммер «занято»! Оператор: - Вы имеете ввиду громко? Абонент: - Нет, я имею ввиду коротко.
Оператор: - Код на подъезде есть? Абонент: - Не знаю, я набираю его пальцами.
Оператор: - До 13:00 мастера ожидайте. Абонент: - А в какой половине дня?
из сайта
Смотрите еще похожие материалы
Музыкальные альбомы (сборники)
Вика Цыганова альбом "Золотые хиты" (2011) | FANCY - The Best | Enrique Martin Morales | ZAZ - Limited Special Edition 2011 |
|