3. Звонок абонента для настроек переводят в Оборудование. Абонент: А если мне надоест ждать, и я положу трубку, кто-нибудь обидится?
4. Абонент: Я роумер, роумлюсь в Псковской области.
5. Абонент не знает свой тарифный план, оператор просит назвать номер телефона. Абонент (с опаской): А вы мне звонить не будете?
6. Оператор рекомендует для настройки WAP обратиться в Центр обслуживания. Абонент (переспрашивает): Так мне нужно к механику?
7. Вопросы о балансе: Абонент: Сколько у меня кредитов? Абонент: Пробейте баланс!
8. Оператор: МТС, Татьяна, здравствуйте. Абонент (грозно): Ещё раз, как вас зовут? Оператор: Татьяна… (уже готовность №1…) Абонент:Так вот, Татьяна, Вам не повезло! Оператор: Ммм… (сердце ухает вниз, готовность к предотвращению конфликта). Абонент: На улице такая погода прекрасная, а Вы на работе…
9. Оператор: Спасибо за ожидание. Ваш тарифный план изменён. Абонент: Почему? Оператор: Вы же меня сами попросили! Абонент: Да?! Ну ладно… (повесил трубку). 10. Абонент: Вам форточки куда отгружать? Оператор: Какие «форточки»? Абонент: Ещё что такое «отгружать» спросите!
11. Абонент: Интересно, что вы теперь скажете?! Оператор: А что случилось? Абонент: А то вы не знаете! 12. Абонент: Какое-то название у вас идиотское — «Моя Телефонная Сеть», а если я ей пользоваться не буду? Придумайте название поактуальнее!
13. Абонент: Молодой человек, я тут неделю назад прочитал справочник абонента «Джинс», и вот теперь до меня дошло…
14. Оператор долго обсуждает с коллегами, когда он завтра будет работать, поворачивается, чтобы ответить на звонок. Абонент: Почему SIM в сети не регистрируется?! Когда вы будете работать?! Оператор: Завтра с 9.00 до 18.00.
15. Абонент: А финконтроль у вас всегда с таким размахом отдыхает? Оператор: ??? Абонент: А я звоню им сегодня (15 мая), а автоответчик сообщает: «Обращайтесь к нам в рабочие дни…»
16. Абонент: Я туда попал? Оператор: А куда вы целились?
17. Абонент: Не хотел у вас спрашивать, но придётся… Какие тарифы на внутрисетевой роуминг? Оператор: Не хотел вам отвечать…
18. Абонент: Я вас не понимаю! Оператор: Давайте попробуем записать — это помогает. Абонент: Давайте, пишите…
19. Абонент: А что такое посекундная тарификация? Оператор: Плата взимается посекундно. На вашем ТП стоимость минуты 15 центов. 15 / 60 = 1/4 цента. Т.е. 1/4 = 0,25 цента за секунду! Абонент: Я так понял, это доллара 2-3?
20. Абонент: У меня на номере роуминг подключен? Оператор: Да. Абонент: Спасибо! Чувствую, судьба у вас счастливая — я ведь ясновидящая…