Клиент: Это интернет? СП (обреченно): Да Клиент: А можно у вас распечатать три закона по международной конвенции?
СП: Какой у вас логин? Клиент: Ну... помните меня? Я приходил 15 ноября - такой маленький, в черной кожаной куртке...
Клиент: Я, как бы это получше выразиться, ваш клиент... Клиент:
Вот послушайте, как я подключаюсь к Интернету. Может, я что-то делаю не
так. Сначала идет набор номера. И когда мы уже набрались, связь
обрывается... Только
что звонит мужичок с проходной. Спрашивает, "как к вам можно
просочиться?" Потом, зайдя ко мне, говорит "я хочу у вас в интернет
записаться". А потом, записавшись-таки в интернет, долго сопротивлялся
поменять однобуквенный пароль на что-нибудь подлиннее.
Клиент: Американскими буквами писать логин? СП: Можно латинскими СП: Алло Клиент: А куда я попал? СП: А куда вы хотели? Клиент: Я хотел попасть в интернет СП: Ну, в общем, да. Это Укртелеком Клиент: О! Укртелеком! А чего тогда вы так скромно отвечаете? Клиент: Сколько у вас это стоит? СП: Что это? Клиент: Ну вы же предоставляете такие услуги? СП: Вам нужна электронная почта? Клиент: Я не знаю, я первый раз в интернете, как скажите, так и будет. Клиент: Я вчера проплатил деньги и хотел узнать, завелась ли уже моя регистрация? СП: За почтовый ящик вы платите 1.80 грн. Мб/месяц Клиент: А, ну значит так же, как и за телефон! Клиент: Я наконец-то имею связь с интернет, у меня уже получилось! Но еще одна проблема - у меня больше ничего не работает...
Клиент: Скажите пожалуйста, а это, извиняюсь, Укртелеком? Клиент: Мне сказали, что по этому телефону я могу поговорить про интернет... Клиент: Мегабайт - это много или мало? Клиент: Я не могу подключиться к вашей почте. СП: Вы указали POP3 и SMTP сервер? Клиент: Я ими не пользуюсь. Я просто набираю вместо обычного телефона модема тот, который вы мне написали: 195-5-x-x... (ip-адрес почтового сервера) Клиент: Я хочу получить от вас немного необычные услуги и в большом объеме... Клиент: До скольки вы работаете? СП:
Вообще мы работаем до 17-00, но сегодня пятница, поэтому до 16-00. А
абонентский отдел работает до 15-30, поэтому желательно подходить не
позже 15-00. Клиент: А я если я уже состою в сети интернет, можно мне оставить свое имя? Клиент: А вы интернет оптом продаете? Клиент:
Вы не могли бы посмотреть, хожу я по интернету или нет. Мне кажется,
что хожу, но я не уверена... и компьютер постоянно выдает какие-то
ошибки. Смотрим - логи пустые... Клиент: Это интернет? СП: Да. Клиент: Вы не могли бы проверить мой почтовый ящик, он что-то не работает. СП: Да, скажите мне мне ваш электронный адрес. Клиент: что-то_там@mail.ru СП: ? ?? Клиент: А что, проверить мой электронный ящик я могу только в том месте, где я его регистрировала? Клиент: А у вас можно записаться на интернет? СП: Вы являетесь уже нашим клиентом? Клиент: Не знаю, а как это проверить? Клиент: Вы интернет? СП: Хм... Ну, в общем, да. Клиент: А что нужно иметь при себе, чтобы заключить с вами договор на интернет? Наверное, фотографию?