Управляемая мышью головоломка. В этой игры вы управляете сыном Кракена, по мере того как он ищет легендарную Коралловую Корону. Используйте чернильную струю чтобы собирать планктон и избегать океанских жителей, таких как колючий морской еж, но это будет не легко. По мере того как цели уровня усложняются вы должны будете управляться с чернильными струями все быстрее и быстрее, собирайте бонусы и избегайте опасных форм морской жизни. В игре 50 уровней и режим максимального счета.
Основная цель игры - построить башню из капель желе. Чем выше ваша башня, тем лучше. Есть и другая сторона медали - чем выше ваше башня, тем больше шансов что она завалится из-за неустойчивости.
Вы, Jack Van Cell, один из участников подпольного народного ополчения, которые борятся с био роботами Стингерами. Положите конец режиму Стингеров выполняя различные миссии, которые вам назначит ваш связной.
Эта игра не имеет ничего общего с охотой на крота. Это головоломка, в которой вы должны помочь кроту собрать все овощи в уровне и пробраться к выходу. На каждом ходу вы можете перемещать крота на одну из свободных смежных ячеек с помощью соответствующей стрелки управления. Одно важное условие - чтобы пройти уровень вы не должны дважды ступить на одну и ту же ячейку. Если это произойдет - уровень начнется сначала.
30 уровневая платформа. Найди выход собирая ключи, переключая рычаги и делай все это очень быстро. Проведи белку через многочисленные тайные комнаты стараясь выбраться. По пути тебе придется прыгать на плавающие коробки, находить спрятанные ключи и делать много других захватывающих действий.
Это верх или низ? Низ или верх? И что там творится с таймером в игре? Найдите ответы на все вышеназванные и другие вопросы в этой оригинальной головоломке! Проведите загадочного главного героя через изобилие лабиринтов. Игра поднимет остроту вашего мышления до небес.
В этой игре вам нужно ловить мышь и не дать ей убежать. Ловить мышь нужно сооружая преграды, чтобы окружить ее. Каждый раз, когда вы ставите преграду, мышь делает движение. Вам нужно спланировать размещение преград так, чтобы не дать мыши убежать.